Новости
04
03.09
Открытие сайта
01
03.09
Тестовая новость

Изменение в Правила Благоустройства и озеленение территории Привольненского сельского поселения от 24.12.2018 №200/529

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ПРИВОЛЬНЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СВЕТЛОЯРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

от 24.12.2018г.                            № 200/529

 

О внесении изменений  в  Решение

Совета депутатов Привольненского сельского поселения от 10.10.2017 года № 182/483а «Об утверждении Правил благоустройства  и озеленения территории  Привольненского сельского поселения Светлоярского муниципального района Волгоградской области»

(в ред. Решений от 05.10.2015г. № 140/396,

от 17.05.2016 г. № 156/427, от 29.09.2016г. №163/440, от 03.04.2017 г. № 174/456, от  05.07.2017 г. № 179/470, от 29.10.2018 №196/515)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

           Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Привольненского сельского поселения Светлоярского муниципального района Волгоградской, Совет депутатов Привольненского сельского поселения

 

Р Е Ш И Л:

 

  1. Дополнить «Правила благоустройства территории Светлоярского городского поселения Светлоярского муниципального района Волгоградской области» разделами 10, 11, и 12 согласно приложению
  2. Обнародовать настоящее решение в установленном порядке
  3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

 

 

Глава Привольненского сельского поселения                                                  О.В. Малиновская

 

 

 

Приложение № 1

к решению Совета депутатов

  Привольненского сельского поселения

                                                                                                                  от 24.12.2018   г.  № 200/529

 

10. Общие требования к благоустройству и порядку пользования территориями автозаправочных станций (АЗС).

10.1. Автозаправочные станции (далее - АЗС) и пункты заправки техники (далее - ПЗТ) делятся на несколько видов по назначению, конструктивному исполнению и особенностям использования. Основой всех видов заправочных пунктов являются небольшие  мини-АЗС, включающие:

- резервуар емкостью до 30 м3,

- насосный агрегат для перекачки топлива или ТРК,

- трубопроводное оборудование,

- необходимые контрольно-измерительные приборы.

10.2. По функциональному назначению выделяются:

1) АЗС общего пользования – многотопливные АЗС, на территории которых предусмотрена заправка транспортных средств двумя или тремя видами топлива (бензин, дизельное топливо, сжиженный углеводородный и сжатый природный газ).

2) Ведомственные заправочные пункты – небольшие АЗС,  размещенные на территории предприятия и предназначенные для заправки транспортных и других моторных средств только данной компании.

10.3. По конструктивному исполнению АЗС подразделяются на:

- Стационарные (Традиционные)

- Блочные

- Контейнерные

- Модульные

- Передвижные

1) Стационарные – классические АЗС с подземным расположением резервуаров для хранения топлива с пространственным разнесением резервуаров и топливораздаточных колонок (далее - ТРК). Стационарные заправочные пункты строятся (устанавливаются) непосредственно в местах обслуживания техники, на пример в автопарках;

2) Блочные – АЗС с подземным расположением резервуаров для хранения топлива, технологическая система которых характеризуется установкой блока ТРК над блоком хранения топлива;

3) Контейнерные – АЗС с надземным расположением резервуаров для хранения топлива. Они  характеризуются раздельным размещением ТРК и резервуара с технологическим оборудованием в контейнерах, выполненных как отдельные заводские изделия.

4) Модульные – АЗС с надземным расположением резервуаров для хранения топлива с пространственным разнесением ТРК и контейнера с топливом, выполненных в виде отдельных модулей: заправочного модуля и модуля хранения топлива.

5) Мобильные – АЗС с надземным расположением резервуаров для хранения топлива, технологическая система которых характеризуется размещением резервуара, ТРК и технологического оборудования на одном основании или в контейнере в виде единого заводского изделия.

6) Передвижные – мобильные АЗС, технологическое оборудование которых установлено на платформе транспортного средства (автомобильном или гусеничном шасси, прицепе, полуприцепе) и выполнено как единое заводское изделие.

10.4. По способу размещения резервуаров все заправочные пункты можно подразделяются на три категории:

- с подземным расположением (традиционные – классические и блочные АЗС);

- с наземным расположением (контейнерные и модульные АЗС);

- с расположением на транспортном средстве (передвижные АЗС).

10.5. К элементам благоустройства АЗС относятся: покрытия; озеленение; ограждения; уличная мебель; освещение; инженерные системы

10.6. Настоящие Правила служат для унификации элементов благоустройства не регламентируемых брендбуками топливных компаний.

10.7. Территория АЗС должна соответствовать согласованному в установленном порядке проекту по ее строительству.

10.8. Проезжая часть территории АЗС должна иметь твердое покрытие и быть в исправном состоянии, обеспечивать свободный подъезд автотранспорта к каждой топливо-раздаточной колонке, сливным устройствам, пожарным водоемам, местам выгрузки тарных грузов.

10.9. Территория АЗС оборудуется канализационной системой, обеспечивающей отвод и сбор загрязненных нефтепродуктами ливневых и талых вод с поверхности проезжей части, локализацию разливов при сливе и отпуске нефтепродуктов.

10.10. На территории АЗС выделяются и оборудуются места сбора материалов, использованных при устранении последствий разлива нефтепродуктов, а также выделяются места для установки мусоросборников.

10.11. В зимнее время проходы и проезды на территории АЗС регулярно очищаются от снега и льда.

10.12.  При производстве ремонтных работ на территории АЗС котлованы, ямы, траншеи, должны быть надежно ограждены. По окончании ремонтных работ покрытие территории должно быть восстановлено.

10.13.  При выполнении ремонтных работ на территории АЗС в котлованах, ямах, траншеях осуществляется контроль за состоянием воздушной среды в них.

10.14. В случае ограждения территории АЗС, ограждающие конструкции должны быть продуваемые.

10.15. Не допускается озеленение территории АЗС деревьями хвойных пород, деревьями, кустарниками и травами, выделяющими волокнистые вещества или опушенные семена.

На территории АЗС должно быть обеспечено постоянное скашивание и удаление высохшей травы, вырубка поросли деревьев и кустарников, сбор и удаление опавшей листвы.

10.16. Территория АЗС в темное время суток должна иметь среднюю горизонтальную освещенность

10.17. Выполнение любого рода ремонтных работ транспортных средств на территории АЗС запрещается.

10.18. Размещение парковочных мест на территории АЗС запрещено, кроме парковок, определенных проектом.

Раздел 11. Порядок проведения земляных работ.

11.1. Общие требования к проведению земляных работ.

11.1.1. На земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, хозяйствующим субъектам и физическим лицам проведение всех видов земляных работ (производство дорожных, строительных, аварийных и прочих работ), в том числе при капитальных ремонтах надземных и подземных инженерных коммуникаций и сооружений, при строительстве линейных объектов, на которые в соответствии с Градостроительным кодексом РФ не требуется получение разрешения на строительство, осуществляется только с письменного разрешения (согласования), выданного в соответствии с нормативными правовыми актами администрацией муниципального образования.

Порядок организации проведения земляных работ на территории муниципальных образований регулируется соответствующим нормативным правовым актом муниципального образования.

11.1.2. При строительстве и реконструкции улично-дорожной сети, проездов, тротуаров на внутриквартальных и придомовых территориях обеспечивается выполнение мероприятий (создание объектов для организованного отвода дождевых, талых, поливомоечных вод; обеспечение соотношения отметок уровня близлежащих территорий и строящихся (реконструируемых) объектов и др.) для исключения подтопления близлежащих зданий, строений, сооружений.

11.1.3. Организации при планировании строительства, капитального ремонта и реконструкции улично-дорожной сети извещают владельцев подземных коммуникаций о проведении данных работ для обеспечения проведения ремонта и перекладки инженерных коммуникаций.

11.1.4. Лицо, осуществляющее земляные работы, отвечает за своевременное и качественное восстановление нарушенного благоустройства в местах их проведения.

11.1.5. При выполнении строительно-монтажных и других работ, связанных с разрытием, места их производства должны быть оборудованы ограждениями, обеспечивающими безопасность людей и транспорта. Кроме того, в темное время суток на дороге и тротуарах - с обозначением световой сигнализацией красного цвета.

11.1.6. При проведении земляных работ в местах прохода пешеходов траншеи должны быть оборудованы пешеходными мостиками. Мостик для пешеходов должен иметь ширину не менее 0,8 м и перила высотой не менее 1,0 м.

11.1.7. При проведении земляных  работ должны быть приняты меры по сохранению растительного слоя грунта и использованию его по назначению.

11.1.8. При вскрытии твердого покрытия улиц, дорог и внутриквартальных территорий в процессе ремонтно-строительных работ на подземных коммуникациях нерастительный (инертный) грунт из траншей должен вывозиться в установленные местной администрацией места.

11.1.9. Траншеи после ремонта и монтажа коммуникаций должны засыпаться песком с последующим восстановлением твердого покрытия согласно технологии и в зависимости от типа и качества покрытия.

11.1.10. Складирование строительных материалов, строительного мусора, нерастительного (инертного) грунта на газоны, тротуары, проезжую часть за пределами ограждений в местах проведения работ не допускается. Строительный мусор и нерастительный грунт со строительных площадок должен вывозиться регулярно в специально отведенные местной администрацией места.

11.1.11. Покрытие, поврежденное в ходе проведения земляных работ, должно быть восстановлено производителем работ независимо от типа покрытия в срок, указанный в разрешении на проведение земляных работ при строительстве, ремонте, реконструкции инженерных коммуникаций и иных объектов в первоначальном объеме и в соответствии с изначальным состоянием территории (до начала проведения земляных работ).

11.1.12. После окончания проведения земляных работ на участках дороги производитель работ проводит работы по восстановлению дорожных покрытий:

- в местах поперечных разрытий улиц - в течение суток;

- местах продольных разрытий проезжей части - в течение 5 дней;

- местах раскопок местных проездов, тротуаров, набивных дорожек и газонов - не позднее 10 дней.

Края асфальтового покрытия перед его восстановлением должны быть обработаны фрезой.

11.1.13. В случае невозможности завершения земляных работ в зимний период в связи с неблагоприятными для соблюдения технологии производства работ погодными условиями и температурным режимом производитель работ обязан:

провести необходимые мероприятия по приведению в порядок территории в зоне производства земляных работ;

поддерживать обеспечение безопасного и беспрепятственного движения пешеходов и транспорта по нарушенным в ходе производства земляных работ участкам дорог (тротуаров) до момента полного восстановления элементов благоустройства.

11.1.14. При проведении земляных работ в зимний период нарушенные элементы благоустройства должны быть восстановлены в зимнем варианте (засыпан песок, уложен и уплотнен щебень, поверх уложены железобетонные плиты) и сданы по акту в срок, определенный в соответствии с разрешением на производство земляных работ. Окончательное восстановление поврежденных элементов благоустройства территории (асфальт, тротуарная плитка, бордюры, поребрики, газоны, клумбы, иные участки озеленения) должно быть завершено после окончания зимнего периода в согласованные сроки, но не позднее 1 мая.

11.1.15. Не допускается засыпка траншей на проезжих частях и тротуарах мерзлыми, глинистыми грунтами, строительным мусором и прочими сжимаемыми грунтами, а также засыпка траншей с использованием машин и механизмов на гусеничном ходу на улицах, имеющих усовершенствованные покрытия.

11.1.16. Восстановление асфальтового покрытия тротуаров после прокладки или ремонта подземных инженерных сетей выполняется на всю ширину тротуара по всей длине разрытия с восстановлением существовавшего гранитного или бетонного бортового камня.

11.1.17. При проведении работ по ремонту сетей инженерно-технического обеспечения вдоль проезжей части дорог, ширина асфальтобетонного покрытия которых составляет 5 - 7 м, покрытие восстанавливается на всю ширину проезжей части дороги по всей длине разрытия.

11.1.18. При проведении работ по ремонту сетей инженерно-технического обеспечения вдоль проезжей части дорог, ширина асфальтобетонного покрытия которых составляет более 7 м, восстановление покрытия выполняется на ширину верха траншеи и на расстоянии 3 м от края траншеи в каждую сторону.

При укладке телефонных и электрических кабелей в траншеи шириной до 1 м асфальтобетонное покрытие восстанавливается на ширину 1,5 м по всей длине разрытия.

При проведении работ поперек проезжей части дорог восстановление асфальтобетонного покрытия выполняется с обеих сторон разрытия на расстоянии 5 м от края траншеи в каждую сторону.

11.1.19.  На восстанавливаемом участке следует применять тип "дорожной одежды", существовавший до проведения земляных работ.

11.1.20. На период проведения работ деревья, находящиеся на территории строительства, огораживаются сплошными щитами высотой 2 м. Щиты располагаются треугольником на расстоянии не менее 0,5 м от ствола дерева, вокруг ограждающего треугольника устраивается деревянный настил радиусом 0,5 м.

При проведении замощений и асфальтировании проездов, площадей, дворов, тротуаров и т.п. вокруг деревьев необходимо оставлять свободное пространство размером не менее 2 x 2 м с установкой бортового камня вокруг приствольной лунки.

11.1.21. При строительстве сетей инженерно-технического обеспечения траншеи располагаются в соответствии с требованиями, установленными санитарными нормами и правилами.

11.1.22. Рытье траншей вблизи деревьев производится вручную (стенки траншей при необходимости раскрепляются).

Работы в зоне корневой системы деревьев и кустарников следует производить на глубину не менее 1,5 м от поверхности почвы, не повреждая корневой системы.

11.1.23. Складирование строительных материалов и устройство стоянок машин и механизмов на газонах осуществляется на расстоянии не ближе 2,5 м от деревьев и 1,5 м от кустарников. Складирование горючих материалов - на расстоянии не ближе 10 м от деревьев и кустарников.

11.1.24 Подъездные пути и места для установки подъемных кранов необходимо располагать вне зоны зеленых насаждений, не нарушая установленных ограждений деревьев. Деревья и кустарники, находящиеся вблизи подъездных путей, ограждаются щитами или забором.

11.1.25. Почва для восстановления газона должна соответствовать следующим агротехническим требованиям:

иметь плотность не более 5 - 20 кг на кв. см (плотность определяется как сопротивление смятию);

обладать структурой, при которой размеры комков составляют не менее 0,5 - 1,0 см;

содержать достаточное количество питательных веществ;

не иметь засоренности сорняками и мусором.

Пригодность растительного грунта для озеленения должна быть установлена лабораторными анализами.

Газоны следует устраивать на полностью подготовленном и спланированном растительном грунте с соблюдением уклона основания, равного 0,5 - 0,6%. Толщина растительной земли принимается для обычного, партерного и мавританского газонов равной 15 - 20 см.

Норма высева смеси свежих семян на 1 кв. м засеваемой площади составляет 20 г. Если срок хранения семян превысил три года, норму высева следует увеличить в 1,5 - 2 раза.

Отметка восстанавливаемого газона должна быть ниже уровня бортового камня на 2 - 5 см.

Саженцы должны иметь симметричную крону, очищенную от сухих и поврежденных ветвей, прямой штамб, здоровую, нормально развитую корневую систему с хорошо выраженной скелетной частью.

На саженцах не должно быть механических повреждений, а также признаков повреждений вредителями и болезнями.

11.1.26. Земляные работы считаются законченными после полного завершения работ по благоустройству территории, нарушенной в результате проведения работ.

По окончании земляных работ благоустроенная территория сдается по акту приемки восстановленных элементов благоустройства и озеленения после строительства (реконструкции, ремонта) сетей инженерно-технического обеспечения и иных объектов муниципальных образований.

11.1.27. Заказчик ответственен за качество восстановления благоустройства (в том числе за качество асфальтобетонных покрытий, тротуарной плитки, планировки земли и приживаемости зеленых насаждений) в течение четырех лет с момента приемки восстановленного благоустройства.

 

11.2. Порядок восстановления нарушенного благоустройства территории после проведения земляных работ.

11.2.1. После проведения земляных работ производится комплексное восстановление нарушенного благоустройства. Обязанности по восстановлению нарушенного благоустройства возлагаются на производителя земляных работ (заявителя).

11.2.2. Восстановление благоустройства на объектах большой протяженностью (длина участков для газопровода, водопровода, канализации и теплотрасс более 200 погонных метров; телефонного, электрического кабеля - более 500 погонных метров) после выполнения земляных работ производится участками, независимо от окончания работ на объекте в целом.

11.2.3. Производитель работ обязан обеспечить полную сохранность бордюрного камня, тротуарной плитки, элементов благоустройства (ограждений, решеток, малых архитектурных форм, и т.д.).

В случае недостачи материалов для восстановления благоустройства, поставка и работы по их установке осуществляется за счет организации, не обеспечившей сохранность.

11.2.4. По окончании прокладки инженерных сооружений и коммуникаций, но до засыпки котлованов и траншей, производитель работ обязан вызвать на место работ представителя организации, выдавшей технические условия (задание), для контроля правильности исполнительной съемки в целях точного определения положения сетей в вертикальном и горизонтальном отношении.

Засыпка котлованов и траншей без выполнения исполнительной съемки запрещается.

11.2.5. На проезжей части улиц и тротуарах, имеющих усовершенствованное дорожное покрытие, траншеи и котлованы разрабатываются в креплениях, исключающих обвал и подмыв боковых стенок.

Перед началом работ по восстановлению нарушенного благоустройства на проезжей части улиц и тротуарах производитель работ должен согласовать с организацией, обслуживающей проезжую часть улиц и тротуары, возможность выполнения последующих работ по устройству дорожных одежд и восстановления асфальтобетонного покрытия.

Обратная засыпка траншей и котлованов производится песком, с последующим уплотнением. Не допускается засыпка траншей и котлованов на проезжей части и тротуарах грунтом с включениями строительного мусора, сколом асфальта.

11.2.6. Работы по восстановлению нарушенного благоустройства на проезжей части улиц и тротуарах выполняются в присутствии представителей организаций, обслуживающих проезжую часть улиц и тротуары, организаций, эксплуатирующих подземные сооружения, а также авторского надзора проектных организаций с оформлением актов на скрытые работы.

При невыполнении этих условий представители организаций, эксплуатирующих подземные коммуникации, могут потребовать вскрытия траншеи для определения исправности подземных сооружений, а представители организаций, обслуживающих проезжую часть улиц и тротуаров, - проведения лабораторных испытаний с целью проверки качества работ по уплотнению оснований дорожной одежды.

11.2.7. При проведении земляных работ в зимний период (с 1 ноября текущего года по 15 апреля следующего календарного года) восстановление асфальтового покрытия и нарушенного благоустройства производится:

- на дорожных покрытиях улиц с движением общественного транспорта путем засыпки места раскопок талым песком с послойным уплотнением и устройством щебеночного основания до уровня существующего асфальтобетонного покрытия с последующим восстановлением асфальтобетонного покрытия;

- на второстепенных улицах, тротуарах и придомовых территориях путем устройства щебеночного основания до уровня существующего асфальтобетонного покрытия с последующим восстановлением асфальтобетонного покрытия.

11.2.8. Содержание мест раскопок на улицах и тротуарах до полного восстановления асфальтового покрытия и элементов благоустройства возлагается на производителя работ.

Производитель работ обеспечивает постоянное содержание дороги в зоне работ в нормальном проезжем состоянии до восстановления асфальтобетонного покрытия.

11.2.9. Работы по восстановлению основания и дорожного покрытия проезжей части необходимо начинать немедленно после засыпки траншеи и котлована и заканчивать на улицах, тротуарах, скверах, бульварах, в парках, а также в местах интенсивного движения транспорта и пешеходов в течение пяти суток, в других местах - в пределах десяти суток. В зимний период (с 1 ноября текущего года по 15 апреля следующего календарного года) восстановление асфальтового покрытия и нарушенного благоустройства производится в соответствии с требованиями настоящей статьи.

Тротуары и дорожное покрытие после вскрытия следует привести в состояние, равноценное первоначальному (до проведения работ).

11.2.10. Восстановление тротуаров и асфальтобетонного покрытия дорог после строительства, прокладки и реконструкции инженерных сооружений и коммуникаций необходимо производить в два этапа:

1-й этап - асфальтирование после окончания работ одним слоем асфальтобетона над траншеей;

2-й этап - покрытие вторым слоем асфальта по всей ширине тротуара и проезжей части.

Восстановление дорожных покрытий, тротуаров после ремонта инженерных сооружений и коммуникаций необходимо производить в соответствии с требованиями, указанными в согласованиях организаций, эксплуатирующих существующие дорожные покрытия, тротуары.

11.2.11. Засыпка траншей и котлованов, восстановление дорожных покрытий, тротуаров, газонов и других элементов благоустройства должна производиться в срок, указанный в разрешении на проведение земляных работ.

11.2.12. Провалы, просадки грунта вне проезжей части дорог и тротуаров, появившиеся на месте после производства земляных работ и восстановления нарушенного благоустройства в течение 2 лет, устраняются организациями, производившими земляные работы, в течение трех суток.

11.2.13. Провалы, просадки, разрушения дорожного покрытия проезжей части автомобильных дорог, тротуаров, появившиеся в результате проведения земляных работ, устраняются организациями, получившими разрешение на производство земляных работ, в трехдневный срок в течение действия гарантийного срока эксплуатации дорожного покрытия, но не менее 5 лет после проведения земляных работ.

11.2.14. Эксплуатация инженерных коммуникаций и сооружений допускается только после восстановления дорожных покрытий и элементов благоустройства. Данное правило не распространяется на случаи проведения земляных работ при ликвидации аварий инженерных сооружений и коммуникаций.

 

Раздел 12. Участие, в том числе финансовое, собственников  и (или) иных законных владельцев зданий, строений, сооружений, земельных участков (за исключением собственников и (или) иных законных владельцев помещений в многоквартирных домах, земельные участки под которыми не образованы или образованы по границам таких домов) в содержании прилегающих территорий.

12.1. Физические, юридические лица, индивидуальные предприниматели, являющиеся собственниками зданий (помещений в них), сооружений, включая временные сооружения, а также владеющие земельными участками на праве собственности, ином вещном праве, праве аренды, ином законном праве, обязаны участвовать в содержании и благоустройстве прилегающих территорий, границы которой установлены в соответствии с настоящими Правилами.

12.2. Физические лица могут осуществлять хозяйственную деятельность по благоустройству территории, как за счет своих средств, так и на основании договора (соглашения) между органами территориального общественного самоуправления и органами местного самоуправления с использованием средств местного бюджета.

12.3. Физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны сохранять зеленый фонд муниципального образования, бережно относиться к зеленым насаждениям, соблюдать иные требования, установленные настоящими Правилами.

12.4. Физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны обеспечивать содержание зеленых насаждений, расположенных на земельных участках, находящихся в их собственности, владении или пользовании и прилегающей территории, а также осуществлять контроль за состоянием соответствующих зеленых насаждений, обеспечивать их удовлетворительное состояние и развитие.

12.5. Содержание зеленых насаждений осуществляется ответственными лицами за счет собственных средств в пределах обязательств, возникших из заключенных ими договоров, а также из иных оснований, предусмотренных законодательством и настоящими Правилами.

12.6. Содержание зеленых насаждений включает в себя:

- регулярный полив зеленых насаждений с обеспечением соответствующих для каждого вида (породы) зеленых насаждений норм и кратности, наличие поливочных гидрантов;

- дождевание и обмыв крон деревьев и кустарников;

- внесение органических и минеральных удобрений;

- рыхление почвы, мульчирование и утепление;

- санитарную, омолаживающую, формовочную обрезку крон деревьев, стрижку «живой» изгороди, цветников, газонов;

- устройство приствольных кругов;

- снос больных, сухостойных и аварийных деревьев и кустарников;

- скашивание травяного покрова на газонах высотой более 15 см, борьбу с сорняками, удаление опавших листьев;

- иные мероприятия по уходу за зелеными насаждениями.

12.7. Окошенная трава с территории удаляется в течение трех суток со дня проведения покоса. Срезанную траву, опавшие листья убирают и вывозят на специально оборудованные полигоны либо утилизируют в подготовленные компостные ямы.

12.8. Погибшие и потерявшие декоративность цветы в цветниках и вазонах должны удаляться сразу с одновременной подсадкой новых растений либо иным декоративным оформлением. Подсев газонных трав на газонах производится по мере необходимости.

12.9. При создании новых объектов озеленения на территории муниципальных образований не осуществляется посадка растений инвазионного вида, в том числе клена ясенелистного (американского).

12.10. Обязательства по уборке и содержанию прилегающих территорий, перечень работ и определение границ прилегающей территории устанавливаются настоящими Правилами.

В случае, если местная администрация с одной стороны, и физическое либо юридическое лицо, индивидуальный предприниматель с другой стороны достигли соглашения об объеме обязательств по уборке и содержанию прилегающей территории, перечню работ и границах прилегающей территории сверх требований, установленных настоящими Правилами, отношения между сторонами регулируются в части превышающей требования настоящих Правил заключенным договором (в том числе допускается включение указанных условий в договоры аренды, безвозмездного пользования муниципальным (государственным) имуществом).

12.11. На прилегающей территории не допускается:

- наличие либо складирование мусора;

- наличие непокошенного травяного покрова высотой более 15 см, наличие сорняков, засохшей травы, опавших листьев, срезанных веток и спиленных (срубленных) стволов деревьев;

- засохших деревьев и кустарников;

- отсутствие травяного покрова неблагоустроенной почвы;

- отсутствие формовочной обрезки крон деревьев, неподстриженных кустарников;

- складирование снега и льда;

- складирование строительных материалов и отходов.

12.12. Собственники жилых домов индивидуальной и другой малоэтажной застройки на прилегающей территории обязаны:

- обеспечивать сохранность имеющихся зеленых насаждений, их полив в сухую погоду.

- очищать канавы, трубы для стока воды для обеспечения отвода ливневых вод.

- осуществлять сброс, накопление мусора и отходов в специально отведенных для этих целей местах (площадках, контейнерах и др.).

- обустраивать и содержать ливневые системы водоотведения, не допуская розлива (слива) сточных и фекальных вод.

- производить уборку мусора, удаление карантинной сорной растительности.

 

Раздел 13. Общественное участие и контроль в сфере благоустройства.

 

13.1. Порядок участия граждан и организаций в реализации мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований.

13.1.1 Формы общественного участия в содержании прилегающих территорий.

 Все решения, касающиеся благоустройства и развития городской среды (среды населенного пункта), принимается на общественных слушаниях, с учетом мнения жителей соответствующих территорий муниципальных образований и иных заинтересованных лиц.

Для осуществления участия граждан и иных заинтересованных лиц в процессе принятия решений и реализации проектов комплексного благоустройства используются следующие формы:

а) совместное определение целей и задач по развитию территории, инвентаризация проблем и потенциалов среды;

б) определение основных видов активностей, функциональных зон общественных пространств, под которыми понимаются части территории муниципальных образований, для которых определены границы и преимущественный вид деятельности (функция), для которой предназначена данная часть территории, и их взаимного расположения на выбранной территории. При этом возможно определение нескольких преимущественных видов деятельности для одной и той же функциональной зоны (многофункциональные зоны);

в) обсуждение и выбор типа оборудования, некапитальных объектов, малых архитектурных форм, включая определение их функционального назначения, соответствующих габаритов, стилевого решения, материалов;

г) консультации в выборе типов покрытий, с учетом функционального зонирования территории;

д) консультации по предполагаемым типам озеленения;

е) консультации по предполагаемым типам освещения и осветительного оборудования;

ж) участие в разработке проекта, обсуждение решений с архитекторами, ландшафтными архитекторами, проектировщиками и другими профильными специалистами;

з) одобрение проектных решений участниками процесса проектирования и будущими пользователями, включая местных жителей, собственников соседних территорий и других заинтересованных лиц;

и) осуществление общественного контроля над процессом реализации проекта (включая как возможность для контроля со стороны любых заинтересованных сторон, так и формирование рабочей группы, общественного совета проекта, либо наблюдательного совета проекта);

к) осуществление общественного контроля над процессом эксплуатации территории (включая как возможность для контроля со стороны любых заинтересованных сторон, региональных центров общественного контроля, так и формирование рабочей группы, общественного совета проекта, либо наблюдательного совета проекта для проведения регулярной оценки эксплуатации территории).

При реализации проектов необходимо информировать общественность о планирующихся изменениях и возможности участия в этом процессе.

Информирование может осуществляться путем:

а) размещения на официальном сайте органа местного самоуправления информации о ходе реализации проекта благоустройства, с публикацией фото, видео и текстовых отчетов по итогам проведения общественных обсуждений;

б) работы с местными средствами массовой информации, охватывающими широкий круг жителей разных возрастных групп и потенциальные аудитории проекта;

в) вывешивания афиш и объявлений на информационных досках в подъездах жилых домов, расположенных в непосредственной близости к проектируемому объекту (дворовой территории);

г) индивидуальных приглашений участников встречи лично, по электронной почте или по телефону;

д) установки специальных информационных стендов в местах с большой проходимостью, на территории самого объекта проектирования (дворовой территории, общественной территории). На стендах размещается информация о всех этапах процесса проектирования и отчетах по итогам проведения общественных обсуждений.

13.1.2. При организации общественного участия граждан, организаций в обсуждении проектов благоустройства территорий используются анкетирование, опросы, проведение общественных обсуждений, проведение оценки эксплуатации территории и пр.

13.1.3. На каждом этапе проектирования выбирается наиболее подходящие для конкретной ситуации механизмы, наиболее простые и понятные для всех заинтересованных в проекте сторон.

13.1.4. Общественный контроль в области благоустройства осуществляет Общественный совет в сфере жилищно-коммунального хозяйства и градостроительства.

 

13.2. Участие лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, в реализации комплексных проектов по благоустройству.

13.2.1. Лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность в различных сферах, в том числе в сфере строительства, предоставления услуг общественного питания, оказания туристических услуг, оказания услуг в сфере образования и культуры обязаны  участвовать:

а) в создании и предоставлении разного рода услуг и сервисов для посетителей общественных пространств;

б) в приведении в соответствие с требованиями проектных решений фасадов, принадлежащих или арендуемых объектов, в том числе размещенных на них вывесок;

в) в строительстве, реконструкции, реставрации объектов недвижимости;

г) в производстве или размещении элементов благоустройства;

д) в комплексном благоустройстве отдельных территорий, прилегающих к территориям, благоустраиваемым за счет средств муниципального образования;

е) в организации мероприятий, обеспечивающих приток посетителей на создаваемые общественные пространства;

ж) в организации уборки благоустроенных территорий, предоставлении средств для подготовки проектов или проведения творческих конкурсов на разработку архитектурных концепций общественных пространств;

з) в иных формах.

13.3. Участие органов территориального общественного самоуправления (ТОС) в реализации комплексных проектов по благоустройству.

13.3.1. Территориально-общественное самоуправление (ТОС) - форма гражданской самоорганизации по месту их жительства на части территории поселения, городского округа, внутригородского района для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения.

13.3.2. ТОС создается в соответствии с Федеральным законом №131-ФЗ от 06.10.2003г. "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

13.3.3. Органы территориального общественного самоуправления в сфере благоустройства:

1) представляют интересы населения, проживающего на соответствующей территории;

2) обеспечивают исполнение решений, принятых на собраниях и конференциях граждан;

3) могут осуществлять хозяйственную деятельность по благоустройству территории, иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории, как за счет средств указанных граждан, так и на основании договора (соглашения) между органами территориального общественного самоуправления и органами местного самоуправления с использованием средств местного бюджета;

4) вправе вносить в органы местного самоуправления проекты муниципальных правовых актов, подлежащие обязательному рассмотрению этими органами и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено принятие указанных актов.

 

 

Наш адрес

404191

Волгоградская область

Светлоярский район

п.Привольный

ул. Сорокина,2

E-mail: admin_privol@mail.ru

тел. 8 (84477) 6-63-23

Информеры - курсы валют GISMETEO: Погода по г.Волгоград

 
 
Rambler's Top100