Новости
04
03.09
Открытие сайта
01
03.09
Тестовая новость

проект решения Совета Депутатов Привольненского сельского поселения «Об утверждении Программы комплексного развития социальной инфраструктуры Привольненского сельского поселения Светлоярского муниц

ПРОЕКТ

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ПРИВОЛЬНЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СВЕТЛОЯРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

от ___.___.2017г.                               №

 

Об утверждении  Программы

комплексного  развития социальной

инфраструктуры Привольненского сельского поселения Светлоярского  муниципального района Волгоградской области на 2018-2022 годы

 

 

 

 

 

 

 

 


          В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 01 октября 2015г. № 1050 «Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов», Генеральным планом Привольненского сельского поселения Светлоярского  муниципального района, Совет депутатов Привольненского сельского поселения

 

Р Е Ш И Л:

 

1.Утвердить Программу комплексного  развития социальной инфраструктуры Привольненского сельского поселения Светлоярского  муниципального района Волгоградской области на 2018-2022 годы.

2.Настоящее решение подлежит обнародованию в установленном порядке и  размещению на  официальном сайте администрации Привольненского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3.Контроль над исполнением настоящего решения оставляю за собой.

 

 

 

 

 

 

Глава Привольненского сельского поселения                                                         О.В. Малиновская

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРОЕКТ

 

Утверждена

Решением Совета депутатов

Привольненского

сельского поселения

от ___.___.2017 № ­­­___

 

 

ПРОГРАММА

КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПРИВОЛЬНЕНСКОГО   СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СВЕТЛОЯРСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА  

2018-2022 годы

                                                                                                              

Паспорт программы.

Наименование программы:

Программа комплексного развития социальной инфраструктуры   Привольненского сельского поселения Светлоярского муниципального района Волгоградской области на 2018-2022 годы

Основание разработки программы:

  • Градостроительный Кодекс Российской Федерации,
  • Федеральный Закон № 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,
  • Постановление Правительства РФ от 01.10.2015 г. № 1050 «Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов»,
  • Генеральный план Привольненского сельского поселения Светлоярского  муниципального района Волгоградской области,
  • Устав Привольненского сельского поселения

Заказчик программы:

Разработчик программы:

 

Администрация Привольненского сельского поселения Светлоярского  муниципального района Волгоградской  области

 

Администрация Привольненского сельского поселения Светлоярского  муниципального района Волгоградской  области

 

Основная цель программы:

Развитие социальной инфраструктуры Привольненского сельского поселения

Задачи программы:

1. Создание правовых, организационных, институциональных и экономических условий для перехода к устойчивому социальному развитию поселения, эффективной реализации полномочий органов местного самоуправления;

2. Развитие и расширение информационно-консультационного и правового обслуживания населения;

3. Развитие социальной инфраструктуры, культуры, физкультуры и спорта: повышение роли физкультуры и спорта в деле профилактики правонарушений, преодоления распространения наркомании и алкоголизма;

4.Сохранение объектов культуры и активизация культурной деятельности;

5. Развитие личных подсобных хозяйств;

6.Создание условий для безопасного проживания населения на территории поселения.

7.Содействие в привлечении молодых специалистов в поселение (врачей, учителей, работников культуры, муниципальных служащих);

8.Содействие в обеспечении социальной поддержки слабозащищенным слоям населения:

 

Целевые показатели (индикаторы) обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры

Целевыми показателями (индикаторами) обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры, станут:

- показатели ежегодного сокращения миграционного оттока
- улучшение качества услуг, предоставляемых учреждениями культуры Привольненского сельского поселения;

- создание условий для занятий спортом;

- развитие транспортной инфраструктуры.

Укрупненное описание запланированных мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры

1. Ремонт ДК, спортзала

2. Текущий  ремонт автомобильных дорог местного значения;

3. Строительство объектов благоустройства: зон отдыха, детских игровых площадок

4.Уличное освещение поселка

 

Сроки и этапы реализации Программы:

Срок реализации Программы 2018-2022годы, в

2 этапа

 

Перечень подпрограмм и основных мероприятий

Основные исполнители программы:

- Администрация Привольненского сельского поселения Светлоярского  муниципального района Волгоградской области,

 

Источники финансирования Программы

Программа финансируется  из местного бюджета, внебюджетные средства

Ожидаемые результаты реализации программы

 Повышение уровня жизни  населения, динамичное развитие социальной инфраструктуры Привольненского сельского поселения

 

 

 

 

 

 

 

 1. Введение

 

                 Необходимость реализации закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» актуализировала потребность местных властей в разработке эффективной стратегии развития не только на муниципальном уровне, но и на уровне отдельных сельских поселений.

Стратегический план развития Привольненского сельского поселения (далее – поселение) отвечает потребностям  и проживающего на его территории населения, и объективно происходящих на его территории процессов. Программа комплексного развития социальной инфраструктуры Привольненского сельского поселения Светлоярского  муниципального района Волгоградской области  (далее – Программа) содержит  чёткое представление  о  стратегических целях, ресурсах, потенциале  и об основных направлениях социального развития поселения на среднесрочную перспективу. Кроме того, Программа содержит совокупность  увязанных по ресурсам, исполнителям и срокам реализации мероприятий, направленных на достижение стратегических целей социального развития поселения.

Цели развития поселения и программные мероприятия, а также необходимые для их реализации ресурсы, обозначенные в Программе,  могут ежегодно корректироваться и дополняться в зависимости от складывающейся ситуации, изменения внутренних и внешних условий.

Разработка настоящей Программы обусловлена необходимостью определить приоритетные по социальной значимости стратегические линии устойчивого развития  поселения  - доступные для потенциала территории, адекватные географическому, демографическому, экономическому, социокультурному потенциалу, перспективные и актуальные для социума поселения. Программа устойчивого развития направлена на осуществление комплекса мер, способствующих стабилизации и развитию экономики, повышению уровня занятости населения, решению остро стоящих социальных проблем, межведомственной, внутримуниципальной, межмуниципальной и межрегиональной кооперации.

    Главной целью Программы является повышение качества жизни населения, его занятости и самозанятости экономических, социальных и культурных возможностей на основе развития сельхозпроизводства, предпринимательства, личных подсобных хозяйств торговой инфраструктуры и сферы услуг. Благоприятные условия для жизни населения - это возможность полноценной занятости, получения высоких и устойчивых доходов, доступность широкого спектра социальных услуг, соблюдение высоких экологических стандартов жизни. В первую очередь, это налаживание эффективного управления, рационального использования финансов и собственности.

Для обеспечения условий  успешного выполнения мероприятий  Программы, необходимо на уровне каждого поселения разрабатывать механизмы, способствующие эффективному протеканию процессов реализации Программы. К числу таких механизмов относится  совокупность необходимых нормативно-правовых актов, организационных, финансово-экономических,  кадровых и других мероприятий, составляющих условия и предпосылки  успешного выполнения мероприятий Программы и достижения целей социального развития  поселения.

 

 

Раздел 2. Социально-экономическая ситуация  и потенциал развития  Привольненского   сельского поселения

2.1. Анализ социального развития сельского поселения

Общая площадь Привольненского сельского поселения составляет 40 860 га. Численность населения по данным на 01.01.2017 года составила  2244 человек.

Наличие земельных ресурсов Привольненкого сельского поселения Светлоярского  муниципального района Волгоградской области

                        Таб.1

Категории земель

Общая площадь,га

Земли сельхозназначения

40 009,5

Земли поселений: пос.Привольный

273,00

ст. Абганерово

113,00

п. Дубовый

22,6

Земли промышленности

441,9

Земли лесного фонда

-

Земли водного фонда

-

Итого земель в границах

40 860

 

Из приведенной таблицы видно, что сельскохозяйственные угодья занимают 98 %. Земли сельскохозяйственного назначения являются экономической основой поселения.

 

 

2.2   Административное деление

В состав Привольненского сельского поселения входит 3 населенного пункта:

  1. п. Привольный - расстояние от населенного пункта до районного центра 75 км;
  2. ст. Абганерово - расстояние от населенного пункта до районного центра 76 км;
  3.             п. Дубовый - расстояние от населенного пункта до районного центра 100 км;                                                                                                       

2.3 Демографическая ситуация

 Общая  численность  населения Привольненского сельского поселения на 01.01.2017 года  составила 2244  человек. Численность  трудоспособного  возраста  составляет  человек  1198 чел. (53 % от общей  численности).

Данные о возрастной структуре населения на 01. 01. 2017 г.

                                                                                                                                  Таб.2

Наименование населенного пункта

Число жителей, чел.

Детей от 0 до 7 лет

Детей от 7 до 18лет

Население трудоспособного возраста

Население пенсионного возраста

 

 

 

 

 

 

Привольный

1304

122

244

697

241

Ст. Абганерово

922

91

152

495

184

П. Дубовый

18

2

5

6

5

 

Демографическая ситуация в  поселении в 2017 году ухудшилась по сравнению с предыдущими периодами,  число родившихся не превышает число умерших. Баланс  населения  также не  улучшается, из-за превышения числа убывших над числом прибывших на территорию поселения. 

 

2.4    Рынок труда в поселении

Численность трудоспособного населения - 1198  человек. Доля численности населения в трудоспособном возрасте от общей составляет  53 процента. Часть трудоспособного населения вынуждена работать за пределами сельского поселения (Волгоград, Москва, Краснодар и др.)                            

  

Лишь 50  % граждан трудоспособного возраста трудоустроены. Пенсионеры составляют 20 %  населения. В поселении существует серьезная проблема занятости трудоспособного населения. В связи с этим, одной из  главных задач для органов местного самоуправления  в поселении должна стать занятость населения.

 

2.5 Развитие отраслей социальной сферы

Прогнозом на 2018 год и на период до 2022 года  определены следующие приоритеты социального  развития  поселения:

-повышение уровня жизни населения  поселения, в т.ч. на основе развития социальной инфраструктуры;

-улучшение состояния здоровья населения на основе доступной широким слоям населения медицинской помощи и повышения качества медицинских услуг;

-развитие жилищной сферы в  поселении;

-создание условий для гармоничного развития подрастающего поколения в  поселении;

-сохранение культурного наследия.

 

2.6 Культура

Предоставление услуг населению в области культуры в Привольненском  сельском поселении осуществляют:

 

Дом культуры, библиотека

 

В Доме культуры поселения созданы взрослые и детские коллективы, работают кружки для взрослых и детей различных направлений: театральные, танцевальные и т.д.

Одним из основных направлений работы  является работа по организации досуга детей и подростков, это: проведение интеллектуальных игр, дней молодежи, уличных и настольных игр, викторин и т.д.

Задача в культурно-досуговых учреждениях - вводить инновационные формы организации досуга населения и  увеличить процент охвата населения. Проведение этих мероприятий позволит увеличить обеспеченность населения сельского поселения культурно-досуговыми учреждениями и качеством услуг.

2.7 Физическая культура и спорт

                                                                                                                     

            В Привольненском сельском поселении ведется спортивная работа в многочисленных секциях.

Наличие спортивных площадок по занимаемой площади  обеспечивает населения по существующим нормативам на количество населения в  поселении.

2.8    Образование

На территории поселения находится 1  школа,  1 детский сад

                                                                                                                                               Кадровый состав педагогов обновляется за счет привлечения молодых специалистов к работе в сельской местности.

 

2.9  Здравоохранение

  На территории поселения находится врачебная амбулатория. Кадровый состав сформирован полностью (врач-терапевт, фельдшер, медсестра).

 

2.10 Социальная защита населения

На территории  поселения осуществляет свою деятельность отделение «Центра социального обслуживания населения Светлоярского района Волгоградской области». Численность социальных работников 6 человек. На сегодняшний день социальной службой обслуживается 57 человек.

 

2.11 Жилищный фонд

 

Состояние жилищно - коммунальной сферы Привольненского сельского поселения

Данные о существующем жилищном фонде

 

№ пп

Наименование

На 01.01. 2017г.

1

2

3

1

Средний размер семьи, чел.

3

2

Общий жилой фонд, м2 общ. площади,  в т.ч.

31,7

 

муниципальный

2,4

 

частный

29,3

 

 

 

 

Жители сельского поселения активно участвуют в различных программах по обеспечению жильем: «Молодой семье доступное жилье», «Социальное развитие села». Субсидии поступают из федерального и областного бюджетов и выделяются гражданам на строительство приобретение жилья до 70% от стоимости  построенного приобретенного жилья.

            К услугам  ЖКХ,  предоставляемым  в поселении,  относится  водоснабжение, водоотведение населения . Населенный пункт не  газифицирован.

Поселение не может развиваться без учета состояния и перспектив развития инженерных систем жизнеобеспечения, которые включают в себя такие составные части, как теплоснабжение, газоснабжение, электроснабжение и водоснабжение.

Непосредственно под развитием систем коммунальной инфраструктуры поселения понимается проведение комплекса мероприятий нормативно-правового, организационного и иного характера, направленных на повышение качества жизни населения поселения, понимание жителями поселения сложности проводимой коммунальной реформы, а также подготовку и проведение соответствующих инвестиционных программ.

 

 

Раздел 3. Основные стратегическими направлениями развития поселения

Из   анализа вытекает, что стратегическими направлениями развития поселения должны стать  следующие действия:

 Экономические:

1.    Содействие развитию крупному сельскохозяйственному бизнесу, и вовлечение его как потенциального инвестора для выполнения социальных проектов восстановления объектов образования, культуры и спорта, помощь в организации питания школьников на взаимовыгодных условиях.  

2.    Содействие развитию   малого бизнеса через помощь в привлечении льготных кредитов на проекты, значимые для развития поселения и организации новых рабочих мест.           

 

Социальные:

1.  Развитие социальной инфраструктуры, культуры, физкультуры и спорта:

- участие в отраслевых  районных, областных программах, Российских и международных грантах по развитию и укреплению данных отраслей;

-содействие предпринимательской инициативы по развитию данных направлений и всяческое ее поощрение  (развитие и увеличение объемов платных услуг предоставляемых учреждениями, культуры, спорта на территории поселения). 

2.    Развитие личного подворья граждан и КФХ, как источника доходов населения.

- привлечение льготных кредитов из областного бюджета на развитие личных подсобных хозяйств;

-помощь населению в реализации мяса, молока с личных подсобных хозяйств;

-поддержка предпринимателей осуществляющих закупку продукции с личных подсобных хозяйств на выгодных для населения условиях.

3.   Содействие в привлечении молодых специалистов в поселение (врачей, учителей, работников культуры, муниципальных служащих);

 -помощь членам их семей в устройстве на работу;

 -помощь в решении вопросов по  приобретению  этими  специалистами жилья через районные, областные и федеральные программы, направленные на строительство приобретения жилья, помощь в получении кредитов, в том числе ипотечных на жильё;

4.    Содействие в обеспечении социальной поддержки слабозащищенным слоям населения:

-консультирование, помощь в получении субсидий, пособий различных льготных выплат;

-содействие в привлечении бюджетных средств, спонсорской помощи для поддержания одиноких пенсионеров, инвалидов, многодетных семей (заготовка твердого топлива, пиломатериал для ремонта жилья, проведение ремонта жилья,  лечение в учреждениях здравоохранения, льготное санаторно - курортное лечение);

5.   Привлечение средств из областного и федерального бюджетов:

- по программам молодая семья, сельское жилье, жилье для молодых специалистов, ипотечное кредитование для строительства приобретения жилья гражданами, работающими проживающими на территории поселения.

-Транспортная сфера

 

Раздел 4. Система основных программных мероприятий по развитию Привольненского сельского поселения

  Задача формирования стратегии развития такого сложного образования, каковым является сельское поселение, не может быть конструктивно решена без  анализа, выявления    и адекватного описания его важнейших  характеристик. Для этих целей при разработке Программы был использован эффективный инструмент исследования объектов подобного рода - системный анализ, который позволил воспроизвести основные системные характеристики поселения, показать механизмы его функционирования и развития. Использование инструментов системного анализа обусловлено необходимостью учета сложности и многообразия экономических, социальных, политических и других факторов, влияющих на развитие поселения. С данных позиций поселение  представляет собой сложную систему, которая характеризуется совокупностью различных подсистем, сложными и многочисленными взаимосвязями между ними, динамичностью протекающих процессов.

  Использование системного анализа для  разработки Программы позволило выявить и описать основные сферы деятельности в сельском поселении. Таковыми являются: производственная сфера, сфера управления и развития, а также сферы  обеспечения условий функционирования и поддержания работоспособности основных элементов, составляющих основу сельского поселения.

Мероприятия Программы социального развития  поселения включают как планируемые к реализации инвестиционные проекты, так и совокупность различных  организационных мероприятий, сгруппированных по указанным выше системным признакам. Перечень  основных программных мероприятий на период 2018-2022 гг., ответственных исполнителей  и ожидаемых результатов от их реализации с указанием необходимых объемов и потенциальных источников финансирования, приведены ниже.

 

Раздел 5. Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры поселения учитывает планируемые мероприятия по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры федерального значения, регионального значения, местного значения сельского поселения, а также мероприятий, реализация которых предусмотрена по иным основаниям за счет внебюджетных источников

    Цель Программы:

- обеспечение развития социальной инфраструктуры  поселения  для закрепления населения, повышения уровня его жизни.

   Задачи Программы:

- развитие системы образования и культуры за счет строительства, реконструкции и ремонта   данных учреждений;

- привлечение широких масс населения к занятиям спортом и культивирование здорового образа жизни за счет строительства, реконструкции и ремонта спортивных сооружений;

- улучшение условий проживания населения за счет строительства, реконструкции и ремонта объектов транспортной инфраструктуры, жилого фонда, жилищно-коммунального хозяйства, мест массового отдыха и рекреации;

- развитие социальной инфраструктуры Привольненского сельского поселения путем формирования благоприятного социального климата для обеспечения эффективной трудовой деятельности, повышения уровня жизни населения, сокращения миграционного оттока населения.

     Программа реализуется в период  2018-2022 годы в 2 этапа.

     Для достижения цели Программы и выполнении поставленных задач запланированы следующие мероприятия (инвестиционные проекты) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры Привольненского сельского поселения:

  1. Ремонт Дома культуры

2. Ремонт помещений для физкультурных занятий и тренировок;

3. Ремонт автомобильных дорог местного значения;

4. Благоустройство территории поселения.

5. Обустройство, строительство зон отдыха, детских площадок

6. Уличное освещение поселка

 

Индикаторами, характеризующими успешность реализации Программы, станут показатели степени готовности объектов, ввод которых предусмотрен программными мероприятиями, а также показатели сокращения миграционного оттока населения.

Раздел 6. Оценка объемов и источников финансирования мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры поселения включает укрупненную оценку необходимых инвестиций с разбивкой по видам объектов социальной инфраструктуры поселения, целями и задачами программы, источниками финансирования, включая средства бюджетов всех уровней и внебюджетных средств

Финансирование входящих в Программу мероприятий осуществляется за счет средств бюджета Привольненского сельского поселения

Прогнозный общий объем финансирования Программы на период 2018-2022 годов составляет 10 000 тыс. руб., в том числе по годам:

2018г. – 2, 000 тыс. руб.

2019 г. – 2,000 тыс. руб.   

2020 г. – 2,000 тыс. руб.

2021г. -  2,000 тыс. руб.

2022 г. -  2,000 тыс. руб.

   Для  реализации мероприятий могут привлекаться также другие источники.

      Мероприятия программы реализуются на основе государственных контрактов (договоров), заключаемых в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Объемы и источники финансирования мероприятий Программы

№ п/п

Наименование мероприятия

Статус

Годы реализации

 

Объем финансирования, тыс.рублей

Непосредственный результат реализации мероприятия

Заказчик программы

Всего

 

в разрезе источников финансирования

областной бюджет

районный бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

   1

Программа комплексного развития социальной инфраструктуры Привольненского сельского поселения Светлоярского муниципального района на 2018-2022годы

1.1

Цель:  обеспечение развития социальной инфраструктуры Привольненского сельского поселения  для закрепления населения, повышения уровня его жизни

 

 

 

 

2018

 

2,000

 

-------

 

--------

 

2,000

 

--------

 

 

 

2019

 

2,000

_____

_____

 

2,000

_____

2020

2,000

_____

_____

2,000

_____

2021

2,000

_____

_____

2,000

_____

2022

2,000

_____

_____

2,000

_____

Всего

10,000

_____

_____

10,000

_____

 

 

Раздел 7.  Целевые индикаторы программы, включающие технико-экономические, финансовые и социально-экономические показатели развития социальной инфраструктуры

Для определения потребности в объектах социального и культурно-бытового обслуживания населения, были произведены расчеты показателей на расчетный срок.

 

Расчет учреждений культурно-бытового обслуживания населения Привольненского сельского поселения на расчетный срок

№ пп

Наименование

Единица измерения

Принятые нормативы (Нормативы градостроительного проектирования Волгоградской области,
СНиП 2.07.01.89*)

 Норма-тивная потреб-ность

В том числе:

Сохраняемая

требуется запроектировать

Учреждения образования

1

Дошкольные образовательные учреждения

1 место

расчет по демографии с учетом уровня обеспеченности детей дошкольными учреждениями для ориентировочных расчетов 28 мест на 1 тыс.чел.

57

70

___

2

Общеобразовательные школы

1 место

расчет по демографии с учетом уровня охвата школьников для ориентировочных расчетов 111 мест на 1 тыс.чел.

227

235

___

Учреждения здравоохранения

3

Амбулаторно-поликлиническая сеть без стационаров, для постоянного населения

1посещение в смену

18,1 норматив на 1 тыс.чел.

37

30

___

Учреждения социального обслуживания населения

4

Центр социального обслуживания пожилых граждан и инвалидов

1 центр

По заданию на проектирование

____

____

___

Учреждения культуры

5

Помещения для культурно-массовой, воспитательной работы, досуга и любительской деятельности

  кв.м общей площади

50 на 1 тыс. населения

105

1778,4

___

6

Сельские библиотеки

тыс. ед. хранения

4,5 на 1 тыс. населения

9,1

18,0

___

мест

3 на 1 тыс. населения

6

10

___

Спортивные сооружения

7

Территории плоскостных спортивных сооружений

1 объект

0,9 га на 1 объект

_

_

_

Учреждения торговли и общественного питания

8

Магазины продовольственных товаров

м2 торговой площади

100 на 1 тыс. чел.

200

200

___

9

Магазины непродовольственных товаров

м2 торговой площади

200 на 1 тыс. чел.

400

450

___

 Учреждения и предприятия бытового и коммунального обслуживания

10

Предприятия бытового обслуживания, в том числе непосредственного обслуживания населения

1 рабочее место

4на 1 тыс. чел.

__

__

___

11

Кладбище традиционного захоронения

га

1,0 на 1 тыс. чел.

2

2

___

Административно-деловые и хозяйственные учреждения

12

Отделения, филиалы банка (операционное место обслуживания вкладчиков)

1 операционное место

0,5 на 1 тыс. чел.

1

1

___

13

Отделение связи

1 объект

1 на 0,5 - 6,0

тыс. жителей

1

2

___

 

Раздел 8.   Оценка эффективности мероприятий Программы

    Выполнение включённых в Программу организационных мероприятий и инвестиционных проектов, при условии разработки эффективных механизмов их реализации и поддержки со стороны местной администрации,  позволит достичь следующих показателей социального развития   поселения  в 2022 году по отношению к 2017 году.

         За счет активизации предпринимательской деятельности, увеличатся ежегодный  объемы  производства в поселении. Соответственно, увеличатся объёмы налоговых поступлений в местный бюджет. При выполнении программных мероприятий ожидается рост объёмов производства сельскохозяйственной продукции в сельскохозяйственных предприятиях и в личных подсобных хозяйствах граждан. В целях оперативного отслеживания и контроля хода осуществления Программы, а также оценки влияния результатов реализации Программы на уровень социально-экономического развития района в рамках выделенных приоритетов проводится и ежегодный  мониторинг по основным целевым показателям социально-экономического развития территории.

 

Раздел 9.    Организация  контроля  над реализацией Программы

        Организационная структура управления Программой базируется на существующей схеме исполнительной власти Привольненского сельского поселения.

        Общее руководство Программой осуществляет глава поселения, в функции которого в рамках реализации Программы входит определение приоритетов, постановка оперативных и краткосрочных целей Программы.            

         Оперативные функции по реализации Программы осуществляют штатные сотрудники администрации  поселения под руководством главы  сельского поселения.

Глава  поселения осуществляет следующие действия:

-рассматривает и утверждает план мероприятий, объемы их финансирования и сроки реализации;

-выносит заключения о ходе выполнения Плана, рассматривает предложения по внесению изменений по приоритетности отдельных программных направлений и мероприятий.

-взаимодействует с районными и областными органами исполнительной власти по включению предложений сельского поселения  в районные и областные целевые программы;

-контроль над выполнением годового плана действий и подготовка отчетов о его выполнении;

-осуществляет руководство по:

-подготовке перечня муниципальных целевых программ поселения, предлагаемых к финансированию из районного и областного бюджета на очередной финансовый год;

 - реализации мероприятий Программы поселения.

      Специалист администрации поселения осуществляет следующие функции:

-подготовка проектов нормативных правовых актов по подведомственной сфере по соответствующим разделам Программы;

-подготовка проектов программ поселения по приоритетным направлениям Программы;

 -формирование бюджетных заявок на выделение средств из муниципального бюджета поселения;

-подготовка предложений, связанных с корректировкой сроков, исполнителей и объемов ресурсов по мероприятиям Программы;

-прием заявок предприятий и организаций, участвующих в Программе, на получение поддержки для реализации разработанных ими мероприятий или инвестиционных проектов.

 

           

 

Раздел 10.   Механизм обновления Программы

Обновление Программы производится:

-при выявлении новых, необходимых к реализации мероприятий,

-при появлении новых инвестиционных проектов, особо значимых для территории;

-при наступлении событий, выявляющих новые приоритеты в развитии поселения, а также вызывающих потерю своей значимости отдельных мероприятий.

Программные мероприятия могут также быть скорректированы в зависимости от изменения ситуации на основании обоснованного предложения исполнителя. По перечисленным выше основаниям Программа может быть дополнена новыми мероприятиями с обоснованием объемов и источников финансирования.

 

Раздел 11. Заключение

Реализация Программы строится на сочетании функций, традиционных для органов управления поселением (оперативное управление функционированием и развитием систем поселения), и новых (нетрадиционных) функций: интеграция субъектов, ведомств, установления между ними партнерских отношений, вовлечение в процесс развития новых субъектов (например, других муниципальных образований, поверх административных границ), целенаправленного использования творческого, культурного, интеллектуального, экономического потенциалов  поселения.

 

Ожидаемые результаты:

За период осуществления Программы будет создана база для реализации стратегических направлений развития поселения, что позволит ей достичь высокого уровня социального развития:

1. Проведение уличного освещения обеспечит устойчивое энергоснабжение поселения; 

2.  Улучшение культурно-досуговой  деятельности будет способствовать формированию здорового образа жизни среди населения, позволит приобщить широкие слои населения к культурно-историческому наследию;

3.  Привлечения внебюджетных инвестиций в экономику поселения;

4.  Повышения благоустройства поселения;

5.  Формирования современного привлекательного имиджа поселения;

6.  Устойчивое развитие социальной инфраструктуры поселения.

Реализация Программы позволит:

1) повысить качество жизни жителей  сельского поселения;

2) привлечь население поселения к непосредственному участию в реализации решений, направленных на улучшение качества жизни;

3) повысить степень социального согласия, укрепить авторитет органов местного самоуправления.

       Социальная стабильность в сельском поселении в настоящее время могут быть обеспечены только с помощью продуманной целенаправленной социально-экономической политики. И такая политика может быть разработана и реализована  через программы социально-экономического развития поселений.

Переход к управлению  поселением через интересы благосостояния населения, интересы экономической стабильности и безопасности, наполненные конкретным содержанием и выраженные в  форме программных мероприятий, позволяет обеспечить  социально-экономическое развитие, как отдельных сельских поселений, так и муниципального образования в целом.

 

 

Наш адрес

404191

Волгоградская область

Светлоярский район

п.Привольный

ул. Сорокина,2

E-mail: admin_privol@mail.ru

тел. 8 (84477) 6-63-23

Информеры - курсы валют GISMETEO: Погода по г.Волгоград

 
 
Rambler's Top100